Гидрокомпенсаторы клапанов на "классике" - это реально! |
Назначение гидрокомпенсаторов. 1.1. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов устанавливаются на двигатели автомобилей ВАЗ-2101-2107, 21213, а также ИЖ-2126 с двигателем ВАЗ-2106. 1.2. Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматического поддержания беззазорного состояния между рычагом привода клапана и кулачком распределительного вала.
Рис. 1. Гидрокомпенсатор в приводе клапанов. Основными элементами гидрокомпенсаторов являются плунжерные пары "направляющие втулки - плунжеры", которые устанавливаются в головку цилиндров двигателя вместо штатных регулировочных винтов и втулок (рис. 1). К плунжерным парам по маслоподводящей рампе через маслоподводящие пластины подводится масло из системы смазки, благодаря чему плунжер постоянно прижимает рычаг клапана к поверхности кулачка распредвала. Подвод масла осуществляется из маслоподводящего канала в корпусе подшипников распредвала, в котором выполняется дополнительное отверстие. 1.3. Установка
гидрокомпенсаторов позволяет:
Узнать цену и заказать такой комплект гидрокомпенсаторов можно на сайте производителя: ООО ВЭА "ГЕРМЕС" Там же вы найдёте подробную инструкцию с фотографиями по установке гидрокомпенсаторов на автомобиль. А так же можно будет приобрести и другое изобретение ООО ВЭА "ГЕРМЕС" - гидронатяжитель цепи ГРМ с подробным описанием и инструкцией по установке.
Источник: http//www.gidrokompensator.ru/
Вполне возможно и использование комплекта гидрокомпенсаторов от "Нивы 21214" с заменой штатного РВ на РВ от той же "Нивы 21214". Все комплектующие прекрасно устанавливаются на "классику" без какой либо доработки. Данный вариант обойдётся вдвое дороже, но у того и этого варианта есть свои плюсы и минусы. Более подробную информацию об гидрокомпесаторах "Нивы 21214" и их установке на "классику" вы можете узнать на сайте Верещагина Вячеслава Игоревича
|
www.Seriykunak.narod.ru E-mail : Seriykunak"улитка"yandex.ru |