Откатить назад 2101 2107 Вернуться на главную страницу
*** www.SeriyKunak.narod.ru ***
 
20 возможных причин повышенного расхода топлива.

Практически любой автомобилист мечтает об экономичном автомобиле, но немногие задумаются о том, что существуют много факторов влияющих на показатель расхода топлива. Некоторые из них могут довольно существенно увеличить расход топлива.

 

 Вот 20 возможных причин по которым расход топлива может увеличиться:

1.  Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2.  Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3.  Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4.  Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

5.  Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

6.  Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

7.  Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

8.  Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

9.  Неотрегулированный сход развал - 10%.

10. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 

11. Каждые 100 кг груза - на 10%.

12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. 

13. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина  - до 5%.

18. Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

 

www.Seriykunak.narod.ru

E-mail : Seriykunak"улитка"yandex.ru

Сайт создан в системе uCoz